Показатели деятельности
1. Количество застрахованных граждан по состоянию на 01.05.2023 — 32 196
2. Защита прав застрахованных в системе ОМС за 1 квартал 2023 г.
Виды обращений |
Количество
|
Общее количество обращений, из них: |
822 |
заявлений |
367 |
обращений за консультацией (разъяснением) |
454 |
жалоб |
1 (из них обоснованных 1) |
3. Выявленные нарушения по обращениям застрахованных лиц за 1 квартал 2023 г.
По поводу нарушений прав и законных интересов застрахованных лиц обоснованными жалобами признана 1 жалоба ( 100% от всех жалоб) на организацию работы медицинской организации, (доступность медицинской помощи).
4. Количество проведенных мероприятий и выявленных нарушений в рамках контроля объёмов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи застрахованным лицам нарушения за 1 квартал 2023 г.
Показатель |
Проведено МЭЭ |
Количество выявленных нарушений |
Проведено ЭКМП |
Количество выявленных нарушений |
Амбулаторно |
7 184 |
215 |
43 |
0 |
Стационарно |
424 |
32 |
58 |
15 |
В дневном стационаре |
329 |
20 |
2 |
2 |
Вне медицинской организации |
81 |
0 |
2 |
0 |
Всего: |
8 018 |
267 |
105 |
17 |
Выявленные нарушения в медицинских организациях при оказании медицинской помощи, в том числе:
Нарушения в медицинской организации прав застрахованных |
при оказании |
всего |
|||
Амбулаторно-поликлинической медицинской помощи |
Стационарной медицинской помощи |
Стационарно- замещающей медицинской помощи |
Скорой медицинской помощи |
||
Выбор медицинской организации и врача |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация работы медицинской организации |
124 |
36 |
29 |
0 |
189 |
Этика и деонтология |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Качество медицинской помощи (МП) |
0 |
16 |
2 |
0 |
18 |
Лекарственное обеспечение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Взимание с застрахованного лица платы за МП, включенную в программу ОМС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отказ в оказании МП, включенной в программу ОМС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Перечень мер, примененных к медицинским организациям за выявленные нарушения за 1 квартал 2023 г.
Вид экспертизы |
Сумма неоплаты (уменьшения оплаты) медицинской помощи, штрафов с медицинских организаций (рублей) |
МЭЭ |
759 693,6 |
ЭКМП |
192 042,6 |
Перечень санкций, применяемых к медицинским организациям по результатам проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, и оснований для их применения установлены Приложением к Порядку организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденному Приказом Минздрава России от 19.03.2021 № 231н.
6. Досудебная и судебная защита застрахованных лиц в системе ОМС за за 1 квартал 2023 г.
Показатели |
Досудебная защита |
Судебная защита |
Спорные случаи, по которым застрахованные обращались в страховую компанию (чел.) |
1 |
0 |
Разрешено в пользу застрахованного (чел.) |
1 |
0 |
Возвращено застрахованным денежных средств (руб.) |
0 |
0 |
7. Информирование застрахованных лиц за 1 квартал 2023 г.
Численность застрахованных лиц, индивидуально проинформированных о профилактических мероприятиях, в том числе посредством: |
9 412 |
- sms-сообщений, систем обмена текстовыми сообщениями для мобильных платформ |
1 525 |
- электронной почты |
1 399 |
- почтовой рассылки |
4 149 |
- других информационных ресурсов |
2 339 |
Индивидуальное информирование застрахованных лиц и информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи |
8 364 |
Публичное информирование, всего, в том числе посредством: |
846 |
- выступлений и роликов на телевидении и экранах |
15 |
- стендов в медицинских организациях |
23 |
- интернет-ресурсов, в том числе информации, размещенной на официальных сайтах |
8 |
- наглядной информации |
800 |
8. Количественные показатели деятельности СМО согласно приложению 1 Приказа МЗ РФ от 26.10.2022 № 703н «Об утверждении формы типового договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования» за 1 квартал 2023 г.
Показатель |
Значение |
1. Наличие в структуре страховой медицинской организации подразделений, обеспечивающих круглосуточную работу с обращениями застрахованных лиц; |
Контакт-центр 8-800-775-26-36 (круглосуточно, бесплатно) |
2. Возможность курьерской доставки полисов обязательного медицинского страхования застрахованным лицам в установленных случаях (лицам с ограниченными возможностями, лицам пожилого возраста, многодетным матерям и иным категориям); |
Имеется |
3. Доля застрахованных лиц, проинформированных о профилактических мероприятиях от количества застрахованных лиц, подлежащих информированию в соответствии с показателями национального проекта "Здравоохранение"; |
37% |
4. Доля опрошенных граждан от общего числа лиц, застрахованных в страховой медицинской организации; |
0,02% |
5. Уровень удовлетворенности застрахованных лиц качеством предоставленных информационно-консультативных услуг из числа обратившихся в контакт-центр страховой медицинской организации; |
91% |
6. Доля обоснованных жалоб застрахованных лиц на качество и доступность медицинской помощи, разрешенных страховой медицинской организацией в досудебном порядке, в соответствии с показателем национального проекта "Здравоохранение"; |
100% |
7. Доля обоснованных жалоб медицинских организаций из общего числа жалоб медицинских организаций на проведение страховыми медицинскими организациями экспертизы качества медицинской помощи; |
- |
8. Количество обоснованных жалоб на работу страховой медицинской организации, поступивших в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, напрямую от застрахованных лиц или через иные контрольные органы; |
0 |