Вопросы и ответы

Информация о новой коронавирусной инфекции

Сайт с актуальной информацией о ситуации по коронавирусу стопкоронавирус.рф

НОМЕР ЕДИНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ - 8-800-2000-112

Официальная информация по коронавирусу также размещена на сайтах Министерства Здравоохранения РФ  https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

И Роспотребнадзора  https://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/punkt.php

Коронавирус — это острое инфекционное заболевание дыхательных путей .

Клиническая картина заболевания обычно представляет собой респираторную инфекцию, тяжесть симптомов которой варьирует от легкого гриппоподобного заболевания до тяжелой вирусной пневмонии. Характерные симптомы охватывают лихорадку, кашель, одышку и потерю вкуса/обоняния, при этом у некоторых пациентов могут наблюдать легкие симптомы со стороны верхних дыхательных путей или полное отсутствие симптомов.

При появлении симптомов обращайтесь к врачу!

Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 г. N 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" и Приказу Министерства здравоохранения РФ от 19 марта 2020 г. N 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19":

- срок выполнения лабораторного исследования на COVID-19 не должен превышать 24 часов с момента поступления биологического материала в лабораторию до получения его результата лицом, в отношении которого проведено соответствующее исследование. Время доставки материала для исследования на COVID-19 в лабораторию не должно превышать 24 часов с момента его отбора;

- контактировавшим с больными COVID-19 не нужно сдавать тест на коронавирус и находиться на самоизоляции;

- пациентам с диагнозом COVID-19 повторный тест не проводится;

- срок лечения COVID-19 в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции и острой респираторной вирусной инфекции составляет 7 календарных дней.

В случае получения положительного результата лабораторного исследования методом полимеразной цепной реакции на наличие возбудителя COVID-19, следующее лабораторное исследование проводиться не ранее чем через 3 календарных дня.

Выписка из стационара на амбулаторное лечение разрешается до получения отрицательного результата лабораторного исследования методом ПЦР. Исключение — заболевшие, проживающие в коммунальной квартире, учреждениях социального обслуживания с круглосуточным пребыванием, общежитиях и гостиницах.

Руководители медицинских организаций при госпитализации пациентов в медицинскую организацию для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в плановой форме обеспечивают проведение:

а) приема (осмотра) врачом-терапевтом (для детей - приема (осмотра) врачом-педиатром);

б) бесконтактной термометрии;

в) пульсоксиметрии;

г) при наличии медицинских показаний:

обзорной рентгенографии легких или компьютерной томографии легких;

лабораторного исследования биологического материала пациента на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19 (допускается применение экспресс-тестов).



Могу ли я переоформить полис ОМС своей бабушке без ее присутствия? Что для этого нужно?

Да, вы можете. Необходимо обратиться в МЕДСТРАХ с паспортом и СНИЛС бабушки. Кроме того, нужно предоставить доверенность от бабушки в простой письменной форме или по форме и ваш паспорт.


Утерян страховой полис нового образца. Сколько дней займет его восстановление? Выдается ли временный полис до выдачи нового?

При обращении в МЕДСТРАХ по поводу утери полиса обязательного медицинского страхования на материальном носителе временное свидетельство с 1 декабря 2022 года не выдается.Также при переоформлении и (или) утрате полиса на материальном носителе (бумажный или пластиковый) замена бланка не производится. Номер полиса сохраняется и выдается выписка о полисе в офисе страховой компании в день обращения. При обращении необходимо иметь с собой необходимые документы.


Нужно ли менять полис при смене места работы? Ранее работал в Москве, теперь работаю в Московской области, прописан в Московской области? Полис получал в 2013 г.

Если вы сменили работу, но не сменили адрес фактического проживания и поликлинику, то перерегистрировать полис не надо. При смене места жительства (регион проживания) необходимо обратиться в страховую компанию. Так как у вас на руках полис единого образца, менять его не надо. На обороте полиса на материальном носителе поставят печать страховой организации о перерегистрации, или внесут изменения в чип пластикового полиса, а данные о владельце внесут в базу ОМС. При утере полиса ОМС страховая компания выдаст выписку о полисе.

Обязан ли я поменять свой старый полис МЕДСТРАХа? В течение какого срока он действует?

С 01 мая 2011 года введены новые полисы ОМС единого образца Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ. Полисы старого образца действуют до подачи заявления на включение в единый регистр застрахованных лиц и присвоения единого номера полиса. Для граждан РФ срок действия полиса не ограничен.


У моей мамы оформлено разрешение на временное проживание (иностранный гражданин). Решается вопрос о выдаче вида на жительство. Зарегистрирована она в Москве. Может ли она получать бесплатную медицинскую помощь в поликлинике по месту регистрации?


Федеральным законом №326-ФЗ от 29.11.10 установлено, что временно проживающие в РФ иностранные граждане (имеющие разрешение на временное проживание) имеют право на обязательное медицинское страхование. Для оформления полиса необходимо предоставить в МЕДСТРАХ паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, с отметкой о разрешении на временное проживание в РФ. Согласно Правил ОМС оформляется выписка о полисе со сроком действия до конца календарного года, но не более срока действия разрешения на временное проживание.

Для оформления полиса представителем застрахованного лица необходимо предоставить в страховую компанию оригиналы документов, паспорт представителя и доверенность.


У меня на руках полис 1995г. Он еще действителен?

Полисы ОМС старого образца действительны до подачи заявления на выбор страховой медицинской организации.


У меня старый полис, выданный МЕДСТРАХом. Я могу заменить полис только в вашей компании? Чем отличаются страховые компании?

Вы можете подать заявление в любую страховую компанию. Обратитесь с паспортом и карточкой СНИЛС. Задачи страховых компаний защищать права и интересы застрахованных при получении медицинской помощи. Мы рекомендуем обращать внимание на опыт работы компании и наличие квалифицированных экспертов в штате компании.


Могу ли я подать заявление на получение полиса для мужа, если у меня есть ксерокопия его паспорта?

Вы можете обратиться в МЕДСТРАХ для оформления выписки о полисе на имя вашего мужа. При обращении необходимо иметь свой паспорт, доверенность простой письменной формы от мужа, паспорт или заверенную копию паспорта мужа, карточку СНИЛС.


У меня есть ваш полис ОМС. Я вышла замуж и сменила фамилию, что мне нужно сделать?

При смене фамилии нужно переоформить полис ОМС. Если до этого у вас был полис единого образца, то его номер не изменится.

Для замены полиса обратитесь в МЕДСТРАХ. Укажите причину «смена ФИО» и номер полиса, который у вас на руках.


Я потеряла страховой полис, как можно его восстановить?

Необходимо обратиться в страховую компанию с документами. После 1 декабря 2022 года при переоформлении и (или) утрате полиса на материальном носителе (бумажный или пластиковый) замена бланка не производится. Вам выдадут выписку о полисе.


У меня живёт мама, зарегистрированная не в Москве, могу я на неё получить полис и какие документы надо взять с собой.

Отсутствие регистрации по месту проживания не может служить препятствием для внесения изменений вединый регистр застрахованных. Переоформить полис ОМС на имя своей мамы вы можете в нашей страховой компании. Необходимо иметь при себе свой паспорт, паспорт и СНИЛС мамы, доверенность.


последнее обновление 29.11.2022 12:21:45
x

Задайте вопрос

x

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.
Наши специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время.

x

Восстановить
номер телефона

В случае утери или изменения номера телефона
вам необходимо связаться с менеджером
по телефону +7 (495) 777 23-23

Я вспомнил номер

x

Восстановить пароль

Я вспомнил пароль

x

Регистрация

Уже зарегистрированы

x

Спасибо!

Для подтверждения регистрации, пожалуйста, введите код от личного кабинета, который через несколько секунд придет вам в SMS

x

Авторизация

Зарегистрироваться

x

Не получилось заполнить заявление?

x

Прикрепите сканы документов, а мы заполним заявку за вас

Загрузить
Паспорт для лиц старше 14 лет или Свидетельство о рождении для лиц до 14 лет
Загрузить
Штамп в паспорте или Справка форма 8
Загрузить
В случае, если застрахованное лицо моложе 18 лет
Загрузить
В случае, если застрахованное лицо старше 14 лет
Загрузить
Загрузить
Загрузить
Загрузить